Продажи на 360°: инструменты повышения эффективности
Получите поток полезной информации и выжмите из продаж 360%
Хотите быть в курсе
следующих мероприятий?

Подписывайтесь на рассылку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Итоги Конференции: Продажи на 360°
25 апреля состоялась конференция по продажам «КУБ:Продажи на 360°. Инструменты повышения эффективности», организованная компанией «ИнфоСофт».

Программа была рассчитана на получение всестороннего и структурированного потока полезной информации о продажах с целью дальнейшего применения полученных знаний в собственном бизнесе. В качестве спикеров выступили топ-менеджеры новосибирских компаний – «ИнфоСофт», I'way , «Динал», N1, ProEnter и другие. Помимо докладов в программу были включены полезные интерактивы и кейсы.

В конце конференции самым активным гостям были вручены подарки от партнёров. Уровень активности слушателей определяло специальное мобильное приложение, через которое можно было ставить лайки и задавать вопросы спикерам онлайн.

С докладами выступали:
Любовь Черемисина
Методолог и основатель школы интернет- маркетинга ProEnter
Анна Мелешкина
Заместитель директора по персоналу компании 2GIS
Евгения Дудченко
Бизнес-аналитик портала N1.RU
Дмитрий Сарайкин
Соучредитель и директор по развитию i'way (онлайн-бронирование трансферов)
Александр Быков
Владелец компании «Бизнес-Партнер» по построению отделов продаж под ключ
Михаил Зотов
Генеральный директор тренинг-центра «Статус», основатель Школы Руководителей Отделов Продаж
Марина Судницына
Директор по персоналу, «Динал»
Ирина Григорьева
Дипломированный менеджер OUBS, психолог, управляющий партнер, компания «Новое качество»
Елена Серых
Бизнес – тренер, психолог, сертифицированный коуч ICF, управляющий партнёр, компания «Новое качество»
Елена Пясковская
Коммерческий директор компании «ИнфоСофт»
Ольга Чащина
Руководитель отдела продаж «ИнфоСофт»
Константин Дзядуков
Руководитель региональной сети компании «Бэби Хит». Менеджер проекта по внедрению CRM в ТД «Радоград»
Александра Цеунова
Продакт-менеджер по развитию направления CRM «ИнфоСофт»
Роман Казанцев
Партнер КГ «Управленческая практика»
Все спикеры
Хотите быть в курсе последних тенденций продаж и новых мероприятий?
Подписывайтесь на нашу рассылку о мероприятиях
Программа КУБ-2019
09:00 – 09:30
Регистрация участников.
Welcome-кофе
09:30 – 09:40
Открытие. Цель и задачи конференции
Роман Казанцев, партнер КГ «Управленческая практика»
09:40 – 10:10
«Лучший продажник» - кто он? Как его найти?!
Марина Судницына, директор по персоналу, «Динал»
Тезисы доклада:
  • 70% менеджеров по продажам, находящихся на рынке труда, не способны продавать — технология подбора «лучших»;
  • составляем идеальный портрет «лучшего продажника» - Характеристики специалиста в зависимости от фронта работ;
  • «продай себя» - как обеспечить поток соискателей?
Все темы
10:10 – 10:40
Адаптация: точные настройки на успех в продажах
Анна Мелешкина, заместитель директора по персоналу компании 2GIS
• Тенденции подбора продавцов 2018 - 2019: рынок соискателей, мотивация кандидатов на быстрый успех и интерес в работе (геймификация процессов).
• Перестройка системы адаптации с учетом тенденций в подборе, влияние изменений на показатели текучести, срок первой продажи.
• "ВКонтакте" - система адаптационных бесед с сотрудниками:
Технология и структура беседы, инструменты работы с рисками на примере кейсов компании 2GIS.
10:40 – 11:10
Как преодолеть демотивацию сотрудников отдела продаж?
Ирина Григорьева, дипломированный менеджер OUBS, психолог, управляющий партнер, компания «Новое качество»
Елена Серых, бизнес – тренер, психолог, сертифицированный коуч ICF, управляющий партнёр, компания «Новое качество»
Тезисы доклада:
  • что такое демотивация персонала, как она влияет на труд сотрудников, на выполнение планов продаж и их работу с клиентами;
  • как обнаружить первые признаки демотивации у коллектива и какие стратегические и тактические меры предпринять руководителю отдела?
  • ответственность за демотивацию: профилактика ошибок руководителя отдела продаж;
  • какие этапы развития демотивации сотрудников преодолимы?
11:10 – 11:20
Перерыв
11:20 – 12:00
Что нужно знать отделу продаж о маркетинге?
Любовь Черемисина, методолог и основатель школы интернет-маркетинга ProEnter
Тезисы доклада:
Маркетинговая стратегия, стратегия выбора
  • как маркетинг может усилить отдел продаж. Стратегия пожизненного клиента;
  • чем отдел продаж может помочь маркетингу;
  • автоматизированный маркетинг для отдела продаж;
  • ключевые показатели отдела маркетинга;
12:00 – 12:50
Воронка продаж как эффективный инструмент увеличения прибыльности бизнеса
Александр Быков, владелец компании «Бизнес-Партнер» по построению отделов продаж под ключ
Тезисы доклада:
  • Основные составляющие эффективности менеджера продаж
    - Воронка продаж (Модель продаж)
    - Скрипты
    - Мета сообщение
    - Состояние менеджера
  • Как создать воронку продаж для своего бизнеса
  • Основные ошибки при создании воронки продаж
  • Как при помощи воронки продаж увеличить прибыльность
12:50 – 13:40
Обед (включен в стоимость мероприятия)
13:40 – 14:10
Управление отделом продаж
Елена Пясковская, коммерческий директор компании «ИнфоСофт»
Ольга Чащина, руководитель отдела продаж компании «ИнфоСофт»
Тезисы доклада:
  • система мотивации руководителей и менеджеров отделов продаж: методы материального, нематериального стимулирования, сбалансированная система KPI;
  • что драйвит продажников: фишки управленца;
  • показатели эффективности работы менеджера по продажам;
  • проверенные инструменты повышения эффективности продаж: опыт 20-ти лет.
14:10 – 14:40
Интерактив: разбор звонков в реальные отделы продаж методом «тайного покупателя»
Роман Казанцев, Елена Пясковская, Ольга Чащина и эксперты из зала
О чем:
  • «постулаты» продаж: что делать, чтобы звонок перешел в продажу;
  • критерии продуктивного и «провального» звонка;
  • разбор звонков. Мнение экспертов, дискуссия.
14:40 – 15:20
Личные продажи. Учим сотрудников эффективным переговорам
Михаил Зотов, президент клуба управленческой борьбы
Тезисы:
  • ТОП-5 провокаций клиента на встрече:
    — "Докажите, что с вами стоит работать"
    — "Я слышал плохие отзывы о вас"
    — "У вас дорого"
  • Как противостоять напору авторитета
    — Заказчик-всезнайка
  • Подготовка менеджеров по методике Тарасова (управленческие поединки)
    — позиционный блок
    — скрипты
Переговорный кейс.
15:20 – 15:50
Вредные советы при построении коммерческого отдела. Ошибки собственника
Дмитрий Сарайкин, соучредитель и директор по развитию i'way (онлайн-бронирование трансферов)
Тезисы доклада:
  • велосипед своими руками или как мы строили отдел продаж - ошибки и «факапы;
  • реальный опыт построения отдела продаж без купюр от собственника трансферной компании.
15:50 – 16:00
Перерыв
16:00 – 16:30
Без каких данных нельзя управлять отделом продаж?
Александра Цеунова, продакт-менеджер по развитию направления CRM «ИнфоСофт»
Тезисы доклада:
Обзор аналитических отчетов в системах CRM
  • анализ и контроль работы сотрудников: встречи, звонки, КП, текущие сделки;
  • выполнение плана продаж в разрезе показателей: номенклатур, менеджеров;
  • факт продаж сейчас и актуальный прогноз будущего;
  • классификация клиентов (АВС и другие);
  • потенциал клиентской базы. Скольким клиентам мы могли продать, но почему-то этого еще не сделали.
Бизнес-миниатюра из жизни менеджера по продажам: отработка клиента и отчет руководителю
    16:30 – 17:00
    Путь внедренца CRM. Опыт портала N1.ru от первого лица
    Дудченко Евгения, бизнес-аналитик портала N1.RU
    Тезисы доклада:
    • О чем забывают при выборе CRM-системы: стоимость ошибки
    • Готовность компании к внедрению: автоматизируем процессы или хаос?
    • Результат внедрения: «очередная система» или «инструмент управления»?
    17:00 – 17:30
    Кейс по выстраиванию и управлению отдела продаж, опыт внедрения «1С:CRM» в ТД «Радоград
    Константин Дзядуков, руководитель региональной сети компании «Бэби Хит». Менеджер проекта по внедрению CRM в ТД «Радоград»
    Тезисы доклада:
    • борьба с «зоопарком» учетных систем;
    • как выбрать CRM систему под потребности своего отдела продаж;
    • грабли автоматизации отдела продаж.
    17:30 – 17:45
    Розыгрыш и закрытие конференции
    Роман Казанцев, партнер КГ «Управленческая практика»
    Стоимость участия
    3000 рублей

    Билет участника включает:

    — 8 часов полезного контента
    — раздаточный материал
    — рабочую тетрадь с полезными материалами
    — решение ваших кейсов от экспертов продаж
    — полноценный обед и welcome-кофе
    — розыгрыш и подарки от спикеров

    Организатор конференции
    Организационный партнер
    Все партнеры
    Информационные партнеры
    Партнеры конференции
    Остались вопросы? Свяжитесь с нами
    DoubleTree by Hilton Novosibirsk
    ул. Каменская 7/1, этаж 2
    Продажи на 360°: инструменты повышения эффективности

    DoubleTree by Hilton Novosibirsk
    ул. Каменская 7/1, этаж 2

    Организатор
    ООО «Центр бизнес-решений «ИнфоСофт», Юр./факт адрес: 630091, г. Новосибирск, ул. Крылова д. 31, оф. 35

    Услуга предоставляется по договору оферты
    Хотите мы перезвоним и расскажем о конференции подробнее?
    Оставьте Ваши контакты, и менеджер с Вами свяжется.
    А ваш отдел продаж пройдет «тайного покупателя»? Узнайте на конференции и получите обратную связь от спикеров